В Почта Банке сравнили затраты на сотрудника и робота. И пригласили на работу подростков
Стоимость работы человека в 14 раз превышает затраты на выполнение этого же функционала роботом. В Почта Банке отмечают, что внедрение автоматических решений позволяет оптимизировать затраты на персонал.
«Автоматизация массовых функций показала разрыв стоимости оплаты одной минуты сотрудника и робота в 14 раз - 28 рублей и 2 рубля соответственно. Внедрение искусственного интеллекта помогает оптимизировать расходы на персонал и увеличить скорость найма. Особенно это актуально в условиях кадрового голода, когда для трудоустройства одного сотрудника контактного центра работодателю приходится делать порядка 130 звонков. В этой нише банки стали конкурировать со службами доставки и торговыми сетями, где зачастую функционал значительно проще и не требуется проходить длительное обучение.», - отметила Елена Логинова.
В банке сообщили, что из-за кадрового дефицита запустили пилотный проект трудоустройства подростков от 16 лет. При этом решено уйти от практики обязательного требования о наличии высшего образования: трудоустроиться могут и выпускники профильных колледжей. Банк готов вкладываться в студентов без опыта работы и обучать их с нуля. Первыми участниками программы стали дети сотрудников, кому интересна сфера финансов.
Источники: