Сбер запустил онлайн-платформу для «одномоментного» решения по долгам заемщиков
Сбербанк запустил цифровую платформу для комплексного урегулирования долгов заемщиков. Первыми к ней подключились Совкомбанк и Банк ДОМ.РФ, сообщила пресс-служба Сбера.
С начала 2024 года Сбер в партнерстве с другими кредиторами комплексно урегулировал более 6 тысяч проблемных кредитов на сумму свыше 2,7 млрд рублей. При этом за весь 2023 года было урегулировано 6 тысяч кредитов на сумму 2,9 млрд рублей.
Цифровой канал позволяет различным кредиторам одновременно обрабатывать заявки клиентов на комплексное урегулирование задолженности и информировать друг друга о принятом решении. В Сбере считают, что с его помощью клиенты смогут максимально оперативно получить решение о реструктуризации одномоментно всеми кредиторами. Для этого заемщику нужно обратиться к любому из своих кредиторов, дальнейшее взаимодействие между банками будет проходить оперативно через цифровой сервис.
Сбер первым на российском рынке предложил комплексное урегулирование задолженности, которое помогает заемщикам решать проблемы с долгами по кредитам, оформленным у различных кредиторов. На прошлой неделе стало известно, что услугу межбанковского урегулирования запустил ВТБ.
Предложения банков по потребительским кредитам:
Кредит «Наличными» от ВТБ.Кредит «Оптимистичный» от Почта Банка.Кредит «Универсальный» от Газпромбанка.Кредит «Стандартный плюс» от Совкомбанка.Кредит «Наличными» от Хоум Банка.* Предложение актуально на дату публикации материалаИсточники: