Рост бизнеса и сотни клиентов на мультиформатной конференции TECH WEEK
26‒28 июня в технопарке Сколково состоится ежегодная конференция TECH WEEK. Это пространство, которое дает компаниям возможность презентовать свои продукты, узнать больше о своей целевой аудитории, завести полезные знакомства с потенциальными клиентами и партнерами, протестировать новые бизнес-гипотезы. В мероприятии участвуют более 3500 представителей бизнес-сообщества: предприниматели, руководители, инвесторы и профильные специалисты.
«На TECH WEEK, в отличие от классических конференций, нет длинных и утомительных дискуссий. Каждое выступление четко и ясно дает полезные знания, основанные на точной экспертизе и личном опыте спикера. А еще это отличная площадка для развития своей сети контактов», — считает Ольга Кочкарева, исполнительный директор TECH WEEK.
Конференция состоит из 13 потоков, среди которых выделяются:
— MAIN STAGE — сердце конференции, именно тут с помощью топ-менеджеров и руководителей успешных компаний организован поиск стратегий сохранения конкурентоспособности в 2024–2025 годах;
— HR TECH — единое пространство, которое поможет всем, кто стремится усовершенствовать инструменты работы с персоналом;
— MARKETING & SALES — зона для тех, кто интересуется передовыми маркетинговыми решениями и автоматизацией в сфере продаж, реальные кейсы и работающие стратегии продаж;
— MANAGEMENT — в этом пространстве рассматриваются современные подходы к операционному управлению, техники работы с командой и повышения личной эффективности от руководителей быстрорастущих компаний.
Также на конференции работают специальные форматы, которые создают особую бизнес-атмосферу, позволяют обмениваться идеями, контактами и общаться в формате нетворкинга:
— Менторская гостиная, где за 30 минут общения с экспертами меняется взгляд на ведение бизнеса и решаются волнующие проблемы;
— HR-консультация, позволяющая решить актуальные задачи в построении кадровой стратегии;
— Групповой менторинг — два часа, небольшая группа, только важные задачи, которые точно удастся урегулировать;
— Мастермайнд — в формате мозгового штурма участникам будет предложено обсудить бизнес-запросы и найти точки для движения вперед;
— Speed networking — готовый список вопросов, пара участников и четыре минуты для общения, быстрый обмен мнениями, который нередко приводит к быстрым результатам;
— TECH баня — самая горячая зона конференции, жаркие дискуссии, живое общение, чай, парение и ароматерапия в комплексе дают потрясающий эффект.
В рамках конференции также проходит выставка, где компании представляют свои технологические решения. В числе экспонентов будут компании: Talent Rocks, Paygine, STILT, Wazzup, DUC Technologies, HRBOX, Loginom Company, Компания «БКС», «Баланс платформа», eProfit.me, eLama, «Система», «АйТи-Баланс», Health Buddy, Cloud4y, Selectel, «Сувенир Медиа», PROSTO, NEXTEPIC, CS-Cart, UIS, «Ланч карта Яндекс еда», ОТП БАНК и другие. Всего на выставке представлено более 120 стендов различных компаний.
Подробнее о мероприятии можно узнать на официальном сайте конференции TECH WEEK.
Организатором выставки выступает корпорация «Синергия». В ее структуру входят компании, занимающиеся реализацией масштабных проектов в сфере образования и event.
Источники: