Россиянам раскрыли нюансы кэшбэка «на всё»
Конкуренция за клиентов между банками становится все жестче. Банки активно развивают программы лояльности, а некоторые кредитные организации даже готовы предоставить держателям своих карт так называемый кэшбэк «на всё». Банки.ру в статье рассказывает о четырех бесплатных дебетовых картах с такой опцией.
Процент по категории «на всё» как правило гораздо ниже, чем в остальных категориях, и не превышает 1–1,5%, отмечает эксперт-аналитик Банки.ру Эряния Бочкина.
«Это связано со стремлением банков снизить для себя стоимость подобных программ лояльности: если на все траты будет начисляться большой кэшбэк, расходы банков значительно возрастут. Поэтому обычно большой процент от суммы покупки возвращается по категориям трат, которые человек не совершает постоянно: например, бытовая техника, билеты в театр и так далее», — говорит Бочкина.
По ее мнению, кэшбэком на все категории выгодно пользоваться, когда структура трат клиента не совпадает с категориями повышенного кэшбэка. Но и в целом даже маленький бонус с каждой покупки лучше, чем его отсутствие вовсе, считает эксперт.
«При этом стоит помнить, что, как правило, в категорию кэшбэка на любые траты не входят снятие наличных и переводы, оплата по QR-коду, отмененные покупки, оплата услуг ЖКХ, связи и Интернета, финансовых услуг», — перечисляет Эряния Бочкина.
Четыре бесплатные дебетовые карты с кэшбэком «на всё»:
«Прибыль» от Банка Уралсиб«Умная карта "Мир"» от Газпромбанка«Альфа-Карта» от Альфа-Банка«Скидка везде» от МТС БанкаПодробнее об условиях по картам читайте здесь.
Источники: