Очень мелкий шрифт. Альфа-Банк и «Яндекс.Еда» слегка слукавили в рекламе
Федеральная антимонопольная служба выявила нарушения закона о рекламе, которые допустили Альфа-Банк и «Яндекс.Еда». Поводом для расследования стал ролик о кэшбэке при оплате услуг сервиса доставки продуктов, который транслировался в эфире федеральных телеканалов.
«В видеоролике содержалась привлекательная для потребителей информация о начислении кэшбэка 50% при оплате заказа в сервисе «Яндекса» любой картой банка. Однако сведения о том, что максимальная сумма кэшбэка составляет 500 рублей, размещались в поясняющей сноске в течение короткого времени мелким шрифтом, недоступным для восприятия. Таким образом, потребители получали неполную информацию о существенных условиях акции, влияющих на стоимость услуг доставки», – сообщили в ведомстве.
ФАС России признала ненадлежащей рекламу Альфа-Банка и «Яндекс.Еды» и выдала компаниям предписания о прекращении нарушения закона о рекламе. В случае неисполнения предписания организациям грозят штрафы в соответствии с КоАП РФ.Карты с высоким кэшбэком
Дебетовая карта Premium Mir Supreme от Банка Уралсиб
Дебетовая карта «СберКарта» Сбербанка
Дебетовая карта «Tinkoff Black МИР» Т-Банка
Дебетовая карта «Умная карта UnionPay» Газпромбанка
Дебетовая карта «Кешбэк по-сибирски» Банка «Левобережный»
Источники: