Объяснено, что делать клиенту банка при блокировке перевода
С 25 июля банки обязаны отслеживать все переводы клиентов и приостанавливать те, которые содержат признаки мошенничества, то есть, по версии кредитной организации, могут совершаться без осознанного согласия отправителя.
При этом на соответствие признакам мошенничества банки проверяют все переводы: не только третьим лицам, но и самому себе (Me2Me).
«В случае приостановки перевода банк должен незамедлительно информировать об этом клиента и дать ему возможность подтвердить платежное поручение, однако некоторые банки пренебрегают этим правилом в случае приостановки переводов Me2Me», — отмечает эксперт-аналитик Банки.ру Эряния Бочкина.
Если перевод себе все же был заблокирован, стоит придерживаться тех же действий, что и при остановке других переводов: дождаться, когда банк свяжется с вами, или попытаться связаться самому, рекомендует эксперт.
Для предупреждения блокировки Бочкина советует воздерживаться от нетипичных по частоте или сумме переводов, а в случае необходимости перечисления крупной суммы делать это в отделении банка.
Подробнее о том, почему банк может заблокировать перевод между своими картами и счетами и как избежать блокировки, читайте в статье по ссылке.
Источники: