«Китайцам» в России больше не рады, новое наказание для водителей. Главные события авторынка за неделю
🔹 Курск и Улан-Удэ стали лидерами по количеству ДТП с трамваями: на эти города по итогам 2022–2024 годов пришлось по 22 страховых события.
🔹 Продажи автокредитов в январе — апреле в России, по оценке ВТБ, приблизились к 744 млрд рублей, что более чем вдвое превышает результат за сопоставимый период прошлого года. В самом банке за этот же период спрос на автокредиты составил 176,5 млрд рублей, увеличившись в пять раз.
🔹 Производитель марки Hyundai планирует ввести платную подписку на некоторые функции автомобилей. Владельцы столкнутся с тем, что к дополнительным опциям за отдельную плату отнесут в том числе подогрев сидений.
🔹 Спрос на китайский автопром в России растет, однако такие машины могут доставить водителям множество проблем. Есть четыре причины, почему ремонт и обслуживание китайских марок могут обойтись очень дорого, а иной раз — побудить отказаться от такого автомобиля.
🔹 За сокрытие автомобильных номеров с помощью специальных устройств начнут лишать водительских прав на срок от года до полутора лет. Данную инициативу выдвинуло МВД.
🔹 Хорошей альтернативой каско для водителя, уверенного в своих силах, желающего сэкономить, или для владельца не очень дорогого или не очень нового автомобиля может стать мини-каско. Особенности этого вида страхования разбираются в публикации Банки.ру.
🔹 «АвтоВАЗ» возобновил производство востребованной россиянами модели автомобиля — «Лада Ларгус». Сборка осуществляется на предприятии в Ижевске, до конца года планируется выпустить до 50 тыс. машин.
🔹 Автомобиль Chery Tiggo 4 PRO стал лидером российского авторынка по динамике продаж в апреле 2024 года. По сравнению с мартом этого года продажи китайского кроссовера выросли сразу на 32,2%.
🔹 Автомобили «Лада» стали самыми востребованными среди россиян на вторичном рынке. В апреле было приобретено 127,3 тыс. машин этой марки.
🔹 Из-за профицита китайских автомобилей на российском рынке необходимо ввести ограничения на их ввоз в Россию. Такую позицию озвучил генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.
Источники: