Какой-то маленький кэшбэк. Россияне признались, что их не устраивает в банковских картах

Система начисления кэшбэка и бонусов, процент на остаток и стоимость обслуживания вызывают у россиян наибольшее недовольство дебетовыми картами. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного аналитиками Банки.ру.

Согласно полученным данным, количество карт у россиян различается в зависимости от типа продукта: так, клиенты более склонны к тому, чтобы оформлять кредитные карты в единственном экземпляре или не иметь вовсе, в то время как у большинства держателей насчитывается три и более дебетовых карт.

Степень удовлетворенности продуктами также зависит от типа карты. Владельцы кредиток более склонны считать опыт их использования максимально положительным. При этом в сегменте дебетовок более распространена средняя оценка удовлетворенности. В целом же средний уровень удовлетворенности в обоих типах карт оказался одинаковым — на уровне 3,8 балла.

Среди обстоятельств, вызывающих недовольство дебетовыми картами, почти половина респондентов (45%) называли систему начисления кэшбэка и бонусов. Далее с большим отрывом, хотя также со значительной долей, расположился процент на остаток (31%). Следующие по популярности причины — стоимость обслуживания (19%), лимиты на переводы или снятие (18%), работа службы поддержки банка (16%).

Основные причины неудовлетворенности кредитными картами во многом связаны с природой этого продукта, а также с их использованием не для оплаты покупок. Наиболее часто недовольство вызывают условия снятия наличных и комиссии за переводы (оба обстоятельства в 29% случаев), на втором месте расположилась процентная ставка (28%), далее — кредитный лимит (26%) и стоимость обслуживания (17%).

«Значительная доля опрошенных не сталкивались с негативными моментами при оформлении карт. Те, кто испытывал сложности, отмечают навязывание продуктов, спам и невыгодные условия, причем перечни недостатков кредитных и дебетовых карт во многом совпадают. При дальнейшем использовании причины неудовлетворенности различаются в зависимости от сегмента: в дебетовых картах клиенты недовольны кэшбэком, процентом на остаток и стоимостью обслуживания, в кредитных — условиями снятия наличных и перевода денег, а также ставкой», - резюмировала аналитик Банки.ру Эряния Бочкина.

Источники:

  1. prosto.ru
  2. banki.ru

Условия получения:

Первый заём до 10 000 рублей выдается бесплатно в случае своевременного погашения; В случае нарушения сроков, размер неустойки составляет 0,10% от суммы просрочки в день, но не более 10% от суммы кредита; В случае длительной задержки выплаты информация будет передана в БКИ.

Информация о полной стоимости займа и пример расчета:

ПСК (полная стоимость кредита) в процентах составляет от 0,000% до 292,000% годовых.

Пример:

Заём в размере 10 000 рублей выдан на 61 дней с пролонгацией. В году 365 дней, по договору ставка составляет 0,8% в день (годовая ставка, соответственно будет равна 292%). Сумма процентов за год составляет 29 200 руб. (10 000*292% = 29 200), за 1 день 80 руб. (29 200/365 = 80), за 61 дней соответственно 4 880 руб. (80*61 = 4 880. Общая сумма платежа составляет 14 880 руб. (10 000 руб. основной долг + 4 880 руб. проценты). Процентная ставка по займам составляет от 0 до 292% годовых; По потребительским кредитам и кредитным картам - от 17 до 31% годовых;

Последствия невыплаты заёмных средств:

В случае невозвращения в условленный срок суммы кредита или суммы процентов за пользование заёмными средствами кредитор вынуждено начислит штраф за просрочку платежа. Большинство кредиторов идут на уступки и дают 3 дополнительных рабочих дня для оплаты. Они предусмотрены на случай, к примеру, если банковский перевод занял больше времени, чем обычно. Однако, в случае неполучения от Вас какой-либо реакции в течение продолжительного времени, будет начислен штраф за просрочку срока погашения размером в среднем 0,10% от первоначальной суммы для займов, 0,03% от суммы задолженности в среднем для потребительских кредитов и кредитных карт. При несоблюдении Вами условий по погашению кредитов и займов, данные о Вас могут быть переданы в реестр должников, а задолженность - коллекторскому агентству для взыскания долга. О всех приближающихся сроках платежа кредитор своевременно информирует Вас по СМС или электронной почте. Рекомендуем Вам вносить платеж в день получения данных напоминаний. Погашая задолженность в срок, Вы формируете хорошую кредитную историю, что повышает Ваши шансы в дальнейшем получить кредит на более выгодных условиях. Предложение не является офертой. Конечные условия уточняйте при прямом общении с кредиторами.

Подать заявку на сотрудничество

* - поля обязательны для заполнения

Отказ от рекламных предложений и услуг подбора

Причина отказа *

* - поля обязательны для заполнения