ФАС возбудила дело против Альфа-Банка и «Яндекс Еды»
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении Альфа-Банка и «Яндекс Еды» по признакам нарушений закона о рекламе.
Службе поступила жалоба на рекламу, которая распространялась в эфире федеральных телеканалов.
«В видеоролике содержалась привлекательная для потребителей информация о начислении кэшбэка 50% при оплате заказа в сервисе Яндекса любой картой банка. Однако сведения о том, что максимальная сумма кэшбэка составляет 500 рублей, размещалась в поясняющей сноске в течение короткого времени мелким шрифтом, недоступным для восприятия», — говорится в сообщении ФАС.
Потребители, как заключила служба, получали неполную информацию о существенных условиях акции, влияющих на стоимость услуг доставки. В ФАС считают, что действия компаний могут вводить потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушения закона о рекламе.
В случае установления вины организациям грозят штрафы.
ФАС также напомнила, что уже возбудила в отношении банка дела за нарушения в рекламе ипотеки, потребительского кредита, кредитной и дебетовой карты, вклада, а также за указание в рекламе недостоверных сведений о комиссии за эквайринг.
Источники: