ФАС признала две рекламы Альфа-Банка ненадлежащими
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала две рекламы Альфа-Банка ненадлежащими, сообщает ТАСС.
В рекламе крупным шрифтом указывалась информация о возможности годового беспроцентного использования карты и о предоставлении стопроцентного кэшбэка за первую покупку.
Однако информация об условиях получения беспроцентного периода, максимальной сумме кэшбэка, а также минимальной сумме первой покупки для его получения сообщалась трудным для восприятия способом.
В рекламе другой финансовой услуги банка также утверждалось, что за открытие счета клиенту будут начислены баллы. О том, что акция действует только при открытии первого счета, говорилось «в поясняющей сноске мелким шрифтом в течение короткого времени».
«Таким образом, реклама вводила потребителей в заблуждение, так как они получали неполную информацию о финансовых услугах», — говорится в сообщении ФАС.
Наконец, в ролике продукт банка представлялся как «лучшая программа лояльности», но объективные критерии сравнения услуги были также указаны в поясняющей сноске мелким шрифтом в течение короткого времени.
ФАС признала обе рекламы ненадлежащими и выдала банку два предписания. Организации грозят штрафы в соответствии с КоАП РФ.
Эксперты Банки.ру составили подборку карт с высоким кэшбэком:
Источники: