Аналитик объяснил, скажется ли на клиентах «Тинькофф» смена названия
Сегодня Тинькофф Банк объявил о смене названия — группа становится Т-Банком. Данное изменение не окажет влияния на клиентов кредитной организации, считает главный аналитик финансового маркетплейса Банки.ру Богдан Зварич.
В «Тинькофф» объяснили перемены тем, что хотят «уйти от фамильности, которая когда‑то была в тренде», и заменить ее «на что‑то более лаконичное и современное». Также группа собирается масштабировать бизнес на международные рынки, и в других странах бренд будет узнаваем и понятен клиентам.
«Фактически мы видим момент ребрендинга, через который проходят разные компании, меняя свой “облик” под изменившиеся условия — смена владельца, необходимость быть ближе к клиенту, соответствовать миссии компании и так далее», — говорит Богдан Зварич.
Обновление бренда будет проходить постепенно — начиная с сайта и мобильного приложения. При этом в «Тинькофф» заявили, что все продукты, которые клиенты уже оформили в банке, работают как раньше.
«Причин для ребрендинга может быть много, и крайне редко они связаны с финансовой составляющей. Более того, при ухудшении финансового состояния компания не заинтересована в ребрендинге, так как это длительный и затратный процесс», — заключает аналитик.
Источники: