Акселератор «МАРКЕТПЛЕЙСЫ-2024» в «Сколково» собрал более 800 участников
С 26 по 27 июня в Технопарке «Сколково» состоялся акселератор для селлеров. В мероприятии приняли участие более 800 человек, перед аудиторией выступили более 100 спикеров и экспертов. Участники обсудили главные тренды рынка e-commerce, последние изменения в работе популярных цифровых площадок, новые возможности для селлеров и производителей, инновационные сервисы и инструменты для торговли.
Вот что говорит об этом Елена Алончикова, генеральный директор:
«E-commerce в целом и работа на маркетплейсах в частности являются одними из самых быстрорастущих сфер бизнеса, особенно в сегменте МСП. Как организаторы одной из самых крупных конференций про бизнес и технологии Tech Week мы не могли проигнорировать этот тренд и ответили на запрос наших клиентов поговорить об этом предметно. Именно поэтому мы создали мероприятие, на котором, как мне кажется, удалось объединить селлеров и все популярные маркетплейсы России, чтобы участники рынка смогли получить ответы на все интересующие их вопросы из первых уст. Очень важно, что мы беспристрастны, и поэтому у нас получилось показать рынок наиболее полно и объективно».Важной частью программы снова стали спецформаты для получения практических навыков работы с новыми инструментами и завязывания деловых знакомств. Это «Практикум», сессии Speed Networking, «Брейншторм со спикером», «Менторские гостиные». Также участники получили возможность напрямую пообщаться с представителями площадок в формате горячей линии и сделать блиц-разбор карточек своих товаров под руководством представителей известных сервисов аналитики.
И уже традиционно в ходе акселератора прошла выставка сервисов: фулфилмент-операторов, решений для аналитики продаж, сервисов доставки и хранения. Свои разработки здесь представили такие компании, как «Энилекс», Модульбанк, MPSysTeam — MPSysTeam | Алексей и Алина Афаловы, Easy Commerce, Docsinbox Seller, Aide Adjuster, inSales, MarketPro.
Банк — спонсор мероприятия и выставки — ВТБ, который в последние годы активно инвестировал в развитие омниканального сервиса для клиентов СМБ, обеспечив доступность 100% стандартных продуктов онлайн.
Юлия Копытова, руководитель департамента анализа, координации и продуктового развития — старший вице-президент банка ВТБ, сказала: «Разработка современных цифровых решений для маркетплейсов и электронной коммерции — одно из ключевых направлений нашей работы. Поэтому нам было важно услышать от самих участников рынка, с какими вызовами они сталкиваются, как мы можем упростить их работу».
Организатором мероприятия выступила корпорация «Синергия». Акселератор прошел при поддержке банка ВТБ. Спонсорами также стали ГК «Мособлреклама», ООО «Продюсерский центр Михалева», Talent Rocks.
Источники: